Коммунальщики ищут эффективный способ взимания долгов (Кировская область)
25 Февраля 2008
ОАО «Кировские коммунальные системы» выступило инициатором проведения социологического исследования по проблемам, касающимся сферы ЖКХ. Цель исследования – получить объективную информацию о ключевых проблемах рынка коммунальных услуг в регионе, чтобы на ее основе строить адресную работу. Кроме того, коммунальщики намерены изменить сложившуюся ситуацию с несвоевременностью платежей за услуги ЖКХ. Анализируя данные, социологи выявили, что неплательщики – это отнюдь не только малоимущее жители Кировской области. Среди обеспеченного и зажиточного населения тоже есть должники. В рамках социологического исследования кировчане предлагали пути решения проблем неплатежей. Руководство ОАО «ККС» надеется, что выводы социологов и предложения самих кировчан помогут не только в собственной работе, но и в работе тех, кто непосредственно контактирует с потребителями коммунальных услуг – ТСЖ, ЖСК, управляющим компаниям; организациям, организующим прием платежей и т.д. Социологи на основе факторного анализа выявили четыре типа отношений населения Кировской области к системе и оплате ЖКХ: критикующие плательщики, критикующие неплательщики, лояльные плательщики и лояльные неплательщики. Компания изучает данные социологов, чтобы найти свой подход к каждой группе потребителей и разработать систему мер, обеспечивающих наиболее удобные и приемлемые механизмы взаимодействия. Источник: www.energyland.info |
|