ОАО «Пермэнергосбыт» совершенствует систему взаимодействия с клиентами
15 Мая 2008
В ближайшее время в компании будут реализован проект по усовершенствованию биллинговой системы, а также проект «Личный кабинет». Об этом вчера заявил первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Орлов на заседании круглого стола «Клиентоориентированная политика в ТЭК и ЖКХ». Система работы с потребителями в АО строится в двух основных направлениях: работа с юридическими лицами и работа с бытовыми абонентами. «Компания постоянно стремится совершенствовать систему оплаты за электроэнергию. В ближайшее время мы запускаем проект, аналогичный тому, который уже существует в Москве. Это пакетная система выставления квитанций для населения. Пакет квитанций состоит из двух частей: пустые квитанции на полгода – абонент самостоятельно производит расчет – и заполненные на полгода, что дает возможность абоненту оплачивать электроэнергию по своему среднему потреблению, но раз в полгода проводить сверку со сбытовой компанией», – рассказал Дмитрий Орлов. Для юридических лиц ОАО «Пермэнергосбыт» разрабатывает проект «Личный кабинет». Зайдя под личным паролем в специальный раздел корпоративного сайта компании, потребитель сможет получить пакет финансово-отчетных документов: счет, счет-фактуру, акт сверки, акт энергопотребления. Благодаря этому повышается оперативность взаимодействия сбытовой компании и потребителя, особенно в части получения информации по расчетам. Для предприятий и организаций компания регулярно проводит консультации и семинары, в ходе которых разъясняет изменения, происходящие в электроэнергетике в связи с реформой, раз в год поощряет добросовестных потребителей. Для бытовых потребителей создана разветвленная агентская сеть по приему платежей, месяц назад начала работать справочно-информационная служба. Автор: Татьяна Семилейская
|
|