Лекс Консалтинг

+7 (3452) 403-434

lex@g-k-h.ru  Skype: lexconsalting

@lexconsalting

 

ОАО «Пермэнергосбыт» совершенствует систему взаимодействия с клиентами

15 Мая 2008

В ближайшее время в компании будут реализован проект по усовершенствованию биллинговой системы, а также проект «Личный кабинет».

Об этом вчера заявил первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Орлов на заседании круглого стола «Клиентоориентированная политика в ТЭК и ЖКХ».

Система работы с потребителями в АО строится в двух основных направлениях: работа с юридическими лицами и работа с бытовыми абонентами.

«Компания постоянно стремится совершенствовать систему оплаты за электроэнергию. В ближайшее время мы запускаем проект, аналогичный тому, который уже существует в Москве. Это пакетная система выставления квитанций для населения. Пакет квитанций состоит из двух частей: пустые квитанции на полгода – абонент самостоятельно производит расчет – и заполненные на полгода, что дает возможность абоненту оплачивать электроэнергию по своему среднему потреблению, но раз в полгода проводить сверку со сбытовой компанией», – рассказал Дмитрий Орлов.

Для юридических лиц ОАО «Пермэнергосбыт» разрабатывает проект «Личный кабинет». Зайдя под личным паролем в специальный раздел корпоративного сайта компании, потребитель сможет получить пакет финансово-отчетных документов: счет, счет-фактуру, акт сверки, акт энергопотребления. Благодаря этому повышается оперативность взаимодействия сбытовой компании и потребителя, особенно в части получения информации по расчетам.

Для предприятий и организаций компания регулярно проводит консультации и семинары, в ходе которых разъясняет изменения, происходящие в электроэнергетике в связи с реформой, раз в год поощряет добросовестных потребителей. Для бытовых потребителей создана разветвленная агентская сеть по приему платежей, месяц назад начала работать справочно-информационная служба.

Автор: Татьяна Семилейская
Источник: www.nr2.ru


Вернуться к списку новостей

konces.gif

invest.gif