Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства запустил на телевидении информационную кампанию
10 Июля 2008
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства запустил на телевидении информационную кампанию. Ее цель - сообщить населению о том, что нужно сделать для того, чтобы в доме провели капитальный ремонт. Как сообщается на сайте Фонда, в конце апреля 2007 года Владимир Путин в своем Послании Федеральному Собранию дал поручение о создании этой госкорпорации. Позже на ее счет было перечислено 240 миллиардов рублей, предназначенных для капитального ремонта и переселения многоквартирных домов в регионах. Программа Фонда рассчитана 4 года. В анимационном ролике сообщается, что деньги на капремонт получат только те дома, инициативные жильцы которых объединятся в товарищества собственников жилья (ТСЖ), сами выберут управляющую компанию и отправят заявки в муниципалитеты. Также выпущен информационный буклет, в котором информация о программе сопровождается иллюстрациями-зарисовками из жизни обитателей ветхих домов. Как сообщил Sostav.ru автор ролика Николай Кудряшов (Continental Communication), целевая аудитория кампании весьма обширная: 65-70% населения без половозрастных ограничений. Сценарий, по его словам, был написан в тесном взаимодействии с заказчиком. Ролик транслируется в эфире региональных и муниципальных телеканалов, а также на НТВ. Компакт-диски с роликом Фонд распространяет в качестве раздаточных материалов на своих мероприятиях. Также информационный фильм можно посмотреть на сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Источник: sostav.ru |
|