Результат: экспертное заключение, содержащее: - расчет нормативной численности персонала теплосетевой организации, задействованного в части передачи тепловой энергии в соответствии со следующей нормативно-правовой документацией: Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства Часть 1. Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей, утвержденные Приказом Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 65; Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 12.10.1999 № 74. - сравнительный анализ нормативной численности работников ЖКХ, необходимой для оказания услуги передачи тепловой энергии с фактической численностью; - обоснование необходимости увеличения численности персонала в соответствии с требованиями действующего законодательства.
География проекта: город Апатиты, Мурманская область
Договор: исполнен
Задачи проекта:
- выполнить расчет нормативной численности работников ЖКХ, задействованных при оказании услуги передачи тепловой энергии;
- сопоставить полученную нормативную численность с фактической численностью;
- обосновать необходимость увеличения численности персонала до нормативной.
Структура экспертного расчета:
- Паспорт экспертного заключения
- Введение
- Краткая информация об экспертной организации
- Краткая информация о теплосетевой организации
- Цели экспертного заключения
- Нормативно-методическая документация
- Оценка достоверности данных, приведенных в обоснование численности работников
- Расчет нормативной численности персонала теплосетевой организации
- Расчет нормативной численности руководителей, специалистов, служащих
- Расчет нормативной численности основных рабочих
- Сводный экспертный расчет нормативной численности
- Приложения
Заказчик: Организация осуществляет регулируемый вид деятельности - передачу пара и горячей воды (тепловой энергии), является теплосетевой организацией. Организация создана путем преобразования муниципального унитарного предприятия города и является его правопреемником по всем правам и обязанностям.
Консультационная группа: 1 человек + 1 контролер качества
Срок выполнения: 10 рабочих дней с момента предоставления информации по Запросу
Цель проекта: Ежегодно исполнительными органами власти в области регулирования тарифов при рассмотрении тарифного предложения данной организации урезается численность персонала, уменьшение которой влечет за собой снижение расходов на фонд оплаты труда и отчисления на соц. нужды. Таким образом, фактически понесенные расходы на выплату заработной платы персоналу не возвращаются за счет тарифа в полном объеме. При фактической численности персонала 105 ед., исполнительными органами власти в области регулирования тарифов принято в тарифе лишь 77 ед. Экспертное заключение будет приложено к тарифному предложению на последующий год в качестве обоснования необходимости принятия в тарифе нормативной численности работников жкх, которая составила 108 ед.
Особенности проекта:
В связи с тем, что нормативами, утвержденными Приказом Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 65, не предусмотрена численность дежурного персонала аварийно-диспетчерской службы предприятия, а также с учетом положения п.1.11 данного Приказа был произведен расчет численности рабочих, не определенных данным Приказом, но необходимых предприятию для обеспечения технологического процесса по действующим межотраслевым и отраслевым нормам и нормативам по труду.
В частности, был произведен расчет нормативной численности:
- ОПР, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин в соответствии с Нормативами численности работников техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными Приказом Госстроя России №69 от 01.10.1999 г.;
- дежурного персонала аварийно-диспетчерской службы (аварийно-восстановительной бригады) в соответствии с требованиями Приказа Государственного Комитета Российской Федерации по строительному и жилищно-коммунальному комплексу №285 от 13.12.2000 г.;
- уборщиков производственных и служебных помещений, а также кладовщиков в соответствии с Нормами труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве, принятыми Государственным Комитетом Российской Федерации по строительному и жилищно-коммунальному комплексу;
- водителей автотранспортных средств (нормативы численности водителей действующей нормативно-правовой документацией не установлены). Принятие расчета численности водителей в общий состав ОПР обосновано п.1.11 Рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства Часть 1. Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей, утвержденных Приказом Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22.03.1999 № 65
Здесь информация по услугам: расчет нормативной численности персонала
|