Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

gkh.lex@gmail.com  Skype: kg_lex

 

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры

С 2016 г. специалисты ООО «ЛЕКС-Консалтинг» специализируются на разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры на федеральном уровне, являются:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);
  2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);
  3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  4. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);
  5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);
  6. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;
  7. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов,

должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 июля 2016 года (в соот. с ч. 2 ст. 5 ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29.12.14) при наличии генеральных планов поселений, городских округов, утвержденных до 25 декабря 2015 года.

Требования к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015г. «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» (далее – Требования).

В соотв. с Требованиями мероприятия программы комплексного развития транспортной инфраструктуры исходят из реально существующих потребностей экономической ситуации и населения муниципального образования и направлены на:

  • повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
  • снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики муниципального образования;
  • обеспечение доступности и качества фактического уровня транспортных услуг населения минимально допустимому уровню, установленному местными нормами градостроительного проектирования.

Проект Программы транспортной инфраструктуры разрабатывается минимум на 10 лет (но не более, чем на срок действия генерального плана) в соответствии с установленными Требованиями к структуре и содержанию таких программ Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Проект Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает:

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования с отражением показателей мощностей, пропускной способности и технической оснащенности, наличия ограничений на развитие существующих и освоение новых территорий, ценовой доступности социально значимых услуг транспорта, обеспечение поддержки перевозок пассажиров на социально значимых направлениях;
  2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории муниципального образования;
  3. Варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;
  4. Перечень согласованных и (или) утвержденных инвестиционных проектов по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с целью повышения безопасности транспортного процесса, сокращения количества происшествий на транспорте и их последствия;
  5. Укрупненная оценку объемов и источников финансирования мероприятий по видам объектов транспортной инфраструктуры, прогнозируемых к проектированию, строительству и (или) реконструкции на расчетный срок;
  6. Предложения по совершенствованию правового и информационного обеспечения развития транспортной инфраструктуры, обеспечивающего привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты по комплексному развитию объектов транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования.
Практика ООО «ЛЕКС-Консалтинг»:

С начала 2016 года нашими специалистами были разработаны 3 программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований. По состоянию на 05.04.16г. данные проекты находятся в стадии «Согласование Отчетных документов с Заказчиком». Постановления об утверждении программ комплексного развития транспортной инфраструктуры будут размещены позднее. 
Постановление об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры МО п. Харп

По вопросам разработки программ развития транспортной инфраструктуры и определения ориентировочной стоимости и сроков разработки программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры вашего МО ОБРАТИТЕСЬ к Александре Ивановой по телефону 8 (3452) 452-252, gkh.lex@gmail.com или ЗАПОЛНИТЕ он-лайн форму.

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ