Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

gkh.lex@gmail.com  Skype: kg_lex

 

Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: разработка прогнозов, стратегий, программ социально-экономического развития

Основой стратегического планирования развития территории является разработка качественных документов стратегического планирования – стратегий, планов, программ социально-экономического развития. Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет:

  • выявить ключевые проблемы развития территории;
  • определить основные (приоритетные) мероприятия по решению указанных проблем (с указанием сроков, целевых индикаторов и ответственных за их реализацию) и направления развития муниципального образования;
  • определить основные направления работы органов государственной власти и местного самоуправления, в т.ч.: необходимые к принятию правовые акты, целевые программы финансирования, органы власти и управления и т.д.;
  • обосновать план бюджетных ассигнований, субсидий и субвенций;

ВАЖНО: Документы стратегического планирования (стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории) являются основой формирования бюджета (бюджетного прогноза на долгосрочный период) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ. Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной (или долгосрочный) период.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения наделены полномочиями по принятию и организации выполнения планов и разработки программ социально-экономического развития муниципального образования.

В соответствии с п.7. ст.11 Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации» к разработке прогнозов, стратегий и программ социально-экономического развития могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Услуг по стратегическому планированию, социально-экономическому развитию:

Для субъектов Российской Федерации:

  1. Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания:
    разработка стратегии социально-экономического развития
  2. Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования:
    - разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
    - разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
  3. Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования:
    - план мероприятий по реализации стратегии СЭР;
    - государственные программы субъекта РФ;

Для муниципальных образований Российской Федерации:

  1. Документы стратегического планирования:
    - разработка стратегии социально-экономического развития;
    - разработка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;
    - разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
    - разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
    - разработка муниципальных программ социально-экономического развития.

Если Вас интересует разработка документов стратегического планирования, свяжитесь с Александрой Ивановой по тел. (3452) 40-34-34 или заполните опросный лист на разработку прогноза, программы, стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня с момента обращения.

Результат:

При заказе документа стратегического планирования:

  • стратегия социально-экономического развития, отвечающая требованиям Федерального закона № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации», требованиям Приказа Минрегиона РФ №14 от 27.02.2007 «Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации»;
  • прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и (или) среднесрочный периоды, отвечающий требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
  • государственные и целевые программы социально-экономического развития, отвечающие требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Разработка документов стратегического планирования субъекта или муниципального образования Российской Федерации осуществляется также с учетом нормативно-правовой документации в области стратегического планирования и прогнозирования, утвержденной на уровне субъекта Российской Федерации, либо на местном уровне.

Преимущества консультантов

  • более 10 лет опыта – с 2001 года мы оказываем профессиональные услуги в сфере муниципального консалтинга, ЖКХ и энергетики – по реализации проектов публично-частного партнерства, по разработке программ социально-экономического развития, программ комплексного развития инженерной инфраструктуры, программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработка инвестиционных программ;
  • углубленные знания специфики инфраструктурных проектов, механизмов государственно-частного партнерства, каналов привлечения частных инвестиций;
  • команда профессионалов и партнеров – практикующие экономисты, инженеры, социологи, юристы, маркетологи, менеджеры. Также у нас есть возможность привлечения консультантов из сферы государственного и муниципального управления, банковской, инвестиционной сферы, работников научно-исследовательских центров;
  • опыт работы по всей России – Мурманская область, Магаданская область, Краснодарский край, Московская, Рязанская, Владимирская области, Республика Башкортостан, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва и т.д.

Гарантии качества услуг

  • при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания (стратегии) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации, прорабатываем все векторы развития Вашего субъекта или муниципального образования с учетом всех внешних и внутренних факторов и рисков, раскрываем инвестиционный потенциал;
  • при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках прогнозирования, планирования и программирования (прогнозов, планов, программ) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации и стратегию развития непосредственно Вашего субъекта или муниципального образования, прорабатываем с целью её реализации конкретные цели и задачи, разрабатываем план мероприятий по её реализации, оцениваем риски и учитываем все факторы развития:
  • при необходимости мы предоставляем нашим Клиентам все расчетные и презентационные материалы, в т.ч. проектно-сметную документацию, паспорта инвестиционных проектов, карты инвестиционных площадок и т.д.;
  • принимаем участие в общественном обсуждении проектов документов стратегического планирования;
  • готовы непосредственно участвовать в реализации предложенных проектов по развитию. Сфера наших интересов – проекты с применением механизмов государственно-частного партнерства, инфраструктурные проекты «под ключ».

Стоимость и сроки услуг консультантов

Стоимость работ составляет от 99 500 руб., сроки выполнения работ обычно составляют 20 рабочих дней. Для определения точной стоимости и сроков выполнения работ, просим заполнить опросный лист. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня.

Контактная информация

Телефоны: 8 (3452) 40-34-34, gkh.lex@gmail.com

Основные понятия по теме:

  • стратегическое планирование

  • целеполагание

  • стратегическое прогнозирование  

  • планирование социально-экономической деятельности  

  • документ стратегического планирования  

  • прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации 

  • государственная программа субъекта Российской Федерации

  • стратегия социально-экономического развития муниципального образования 

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ