Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

gkh.lex@gmail.com  Skype: kg_lex

 

Коммунальные должники на Алтае получают «красные карточки»

16 Апреля 2007

Оригинальные квитанции трех цветов, разработанные коммунальщиками г. Заринска, решили в городе проблему неплатежей за услуги ЖКХ . Теперь здесь собираемость платежей составляет 102 процента. Из 19 тысяч абонентов 3 тысячи стараются исправно платить за месяц вперед.

В местном жилищно-коммунальном управлении решили: если методом уговоров собираемость платежей не повысить, надо выработать у горожан условный рефлекс. И разработали квитанции трех цветов, раскладываемые по почтовым ящикам. Получатели белой квитанции знают, что можно не беспокоиться, долга нет. Желтый говорит о том, что долг уже больше месяца. И, наконец, красный вручается злостным неплательщикам лично в руки.

Как призналась главный бухгалтер ЖКУ г. Заринска Ольга Кузовлева, новинка пошла на пользу. Раньше коммунальщики испробовали самые разные меры воздействия на должников - и уговоры, и хождения по квартирам, и предложения отработать долг дворником в ЖЭУ. Но наиболее эффективной мерой стали разноцветные квитанции.


Вернуться к списку новостей

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ