Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

lex@g-k-h.ru  Skype: lexconsalting

 

Нижегородское правительство в 2007-2008 годах выделило 122 млн. рублей на создание системы мониторинга ЖКХ

24 Апреля 2008

Правительство Нижегородской области в 2007-2008 годах выделило 122 млн. рублей из областного бюджета на реализацию программы комплексной информационной системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства (КИСМ ЖКХ) Нижегородской области.

Об этом министр ЖКХ Нижегородской области Андрей Мошонкин заявил после презентации системы в среду.

По его словам, администрации Нижнего Новгорода было бы "разумно" принять участие в софинансировании программы, так как данная система позволяет мэрии получить различную информацию, например, об объемах вывезенного снега, о работах при осуществлении капитального ремонта многоквартирных домов.

"Для города это, фактически, подарок за счет области", - заявил А. Мошонкин.

В свою очередь директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода Дмитрий Шуров отметил, что городская администрация изучит данную систему и рассмотрит вопрос об участии мэрии в софинансировании программы.

Как сообщалось ранее, КИСМ ЖКХ Нижегородской области создана в рамках областной целевой программы "Создание комплексной информационной системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области".

В рамках реализации этой программы создана мультисервисная опорная сеть передачи данных, включающая в себя 106 км волоконно-оптического кабеля, к которой подключены 773 видеокамеры, в том числе 516 подъездных видеокамер, 199 стационарных обзорных и 29 высокоскоростных поворотных.

Кроме того, установлено 29 устройств экстренно-сервисной связи, реализовано два пилотных проекта "Интеллектуальный дом" и "Система автоматического учета ресурсов", создан ситуационный центр, а также 9 удаленных автоматизированных рабочих мест шесть из которых уже действуют, а три начнут функционировать до конца апреля текущего года.

Среди основных целей и задач КИСМ ЖКХ - повышение оперативности и эффективности работы аварийных служб; повышение уровня общественной безопасности граждан; организация канала экстренной связи жителей с аварийными службами, службами охраны правопорядка и т.д.; круглосуточный контроль за содержанием магистральных и внутриквартальных улиц и придомовых территорий, соблюдением графика вывоза ТБО, очисткой кровель от снега и наледи, производством ямочного и текущего ремонтов дорог, освещенностью внутриподъездных и приподъездных территорий.

Источник: www.nta-nn.ru


Вернуться к списку новостей

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ