Лекс Консалтинг

8 (3452) 403-434

lex@g-k-h.ru  Skype: lexconsalting

 

Утвержден новый порядок разработки, корректировки производственных и инвестиционных программ организаций ВКХ

19 Сентября 2013

С 14.08.2013 (за исключением отдельных положений) вступило в силу Постановление Правительства РФ, определившее Правила разработки, утверждения и корректировки производственных и инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Реквизиты документа - Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 641.

Рассмотрим главные новации по вопросам разработки и утверждения инвестиционных программ по развитию систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Ключевые новшества – комментарий специалиста направления «Финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике» ООО «ЛЕКС-Консалтинг»:

1. Определены требования к содержанию технического задания на разработку инвестиционной программы (далее ТЗ на ИП);

2. Определен предельный срок выдачи ТЗ на ИП – 1 марта года, предшествующего первому году реализации инвестиционной программы организации ВКХ;

3. Определена структура и требования к содержанию инвестиционной программы организации ВКХ;

4. Подробно описан процесс рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционной программы органом регулирования, графически схема следующая:

Схема 1 Процесс рассмотрения и утверждения инвестиционной программы по развитию ХВС, ГВС, водоотведения и очистки сточных вод

5. Определены предельные значения изменения мероприятий инвестиционной программы без ее корректировки – не более 10%, если это не увеличивает общую сумму финансовых потребностей инвестиционной программы Водоканала;

6. Определены условия, при которых возможно корректировка инвестиционной программы организации ВКХ

а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;

б) изменение объема бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;

в) наличие необходимости выполнения не предусмотренных инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;

г) отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в инвестиционной программе;

д) получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.

7. Определена возможность и порядок рассмотрения разногласий при рассмотрении инвестпрограммы водоканала.

Напомним, что с 01.01.2014 утверждение инвестиционной программы Водоканала при отсутствии утвержденных схем водоснабжения и водоотведения будет невозможно.

Получить дополнительную информацию о разработке инвестиционных программ Вы можете, обратившись к Александре Ивановой (3452) 452-252, e-mail: gkh.lex@gmail.com.

Этот нормативный документ, также как и прочие изменения законодательства по вопросам разработки инвестиционных программ, учтены экспертами ООО «ЛЕКС-Консалтинг» при обновлении готового решения «Инвестиционная программа в ЖКХ: от разработки до утверждения» в сентябре 2013 года.

Непосредственно с текстом нормативно-правового акта Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта

Вернуться к списку новостей

Расчет нормативной численности персонала: для организаций ЖКХ, энергетики, бюджетных учреждений

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ