Лекс Консалтинг

+7 (3452) 403-434

lex@g-k-h.ru  Skype: lexconsalting

@lexconsalting

 

Постановление Правительства РФ от 1 марта 2008 г. № 134

Постановление Правительства РФ от 1 марта 2008 г. № 134
"Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации"
(с изменениями от 23 июня, 29 декабря 2008 г., 10 марта, 31 декабря 2009 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о предоставлении межбюджетных субсидий.

3. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения:

a) о порядке предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации проектов, имеющих региональное или межрегиональное значение;

б) о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;

в) о порядке формирования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

4. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

5. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить методику расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также их предельные значения.

6. Министерству регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

7. Министерству регионального развития Российской Федерации в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, и методические рекомендации по ее заполнению.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. № 694 "Об Инвестиционном фонде Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5043; 2007, № 45, ст. 5514).

Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                                                                В. Зубков

Правила
формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 марта 2008 г. №134)
(в редакции постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1189)

 

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - проекты), а также устанавливают этапы и процедуру их отбора, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Российской Федерации по реализации проектов, образуют годовой объем Фонда.

При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объем средств федерального бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Фонда, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

"государственный координатор" - федеральный орган исполнительной власти или высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий координацию действий ответственных исполнителей комплексного инвестиционного проекта, подготовку отчетов о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта и иные полномочия в соответствии с настоящими Правилами;

"инвестор" - коммерческая организация или объединение коммерческих организаций, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), финансирующие создание и реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, приобретающие имущественные права на указанные объекты, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения;

"инициатор проекта" - инвестор (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, за исключением концессионных проектов), федеральный орган исполнительной власти (в отношении концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение), высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в отношении региональных инвестиционных проектов, включая концессионные проекты);

"комплексный инвестиционный проект" - инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, реализуемых двумя и более ответственными исполнителями и (или) инвесторами;

"концессионный проект" - инвестиционный проект, предполагающий подготовку и проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения, разработку проектной документации, подготовку территории строительства, а также создание и реконструкцию объектов капитального строительства в рамках концессионного соглашения;

"отбор проектов" - устанавливаемая настоящими Правилами процедура, по результатам которой может быть принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации проектов;

"ответственный исполнитель" - главный распорядитель средств соответствующего бюджета и (или) государственный заказчик или муниципальный заказчик по объектам капитального строительства, финансируемым за счет бюджетных ассигнований Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

"паспорт проекта" - документ, содержащий основную информацию о технических и финансовых параметрах проекта, участниках проекта, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации проекта, об объеме имущественных прав участников проекта на результаты реализации проекта, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

"период реализации проекта" - период, в течение которого осуществляется финансирование и создание объектов капитального строительства, предусмотренных проектом;

"проект, имеющий общегосударственное значение" - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития Российской Федерации, общая стоимость которого составляет не менее 5 млрд. рублей;

"проект, имеющий региональное значение" - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, общая стоимость которого составляет не менее 500 млн. рублей, реализуемый на территории одного субъекта Российской Федерации;

"проект, имеющий межрегиональное значение" - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития нескольких субъектов Российской Федерации, общая стоимость которого составляет не менее 500 млн. рублей, реализуемый на территории 2 и более субъектов Российской Федерации;

"региональный инвестиционный проект" - проект, имеющий региональное или межрегиональное значение;

"участники проекта" - ответственный исполнитель (ответственные исполнители), инвестор (инвесторы), государственный координатор, Министерство регионального развития Российской Федерации.

4. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации.

Инвестором не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора, желающего участвовать в проекте, не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Указанные требования не применяются к концессионеру.
5. Бюджетные ассигнования, в пределах которых могут приниматься новые расходные обязательства Российской Федерации по реализации проектов, образуют свободный остаток Фонда.

6. Паспорт комплексного инвестиционного проекта включает в себя паспорта инвестиционных проектов, входящих в комплексный инвестиционный проект, реализуемых за счет бюджетных ассигнований Фонда.

7. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются исключительно для финансирования создания и (или) развития объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов.

8. Бюджетные ассигнования Фонда не могут быть предоставлены для реализации проектов, по которым предусмотрены расходные обязательства Российской Федерации в соответствующем году.

9. Принципы отбора проектов:

а) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований Фонда;

б) соответствие проектов критериям, установленным настоящими Правилами;

в) безубыточность проектов;

г) разделение рисков государства и инвесторов;

д) учет государственных и частных интересов.

II. Предоставление бюджетных ассигнований Фонда

 

10. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в форме:
а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства, подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки конкурсной документации, а также финансирование работ по подготовке территории строительства, включая выкуп земельных участков;

б) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

в) предоставления субсидий на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, предполагаемые к реализации в рамках концессионных соглашений, или предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к реализации в рамках концессионных соглашений;

г) направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их учреждении.

11. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, в которых доля финансирования за счет инвестора (инвесторов) составляет не менее 25 процентов, а для реализации региональных инвестиционных проектов - не менее 50 процентов.

III. Особенности порядка учета бюджетных ассигнований Фонда

 

12. Нераспределенные бюджетные ассигнования Фонда отражаются в отношении Министерства регионального развития Российской Федерации в федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае внесения изменений в паспорт проекта, предусматривающих уменьшение объема бюджетных ассигнований Фонда, предоставляемых для выполнения принятых расходных обязательств Российской Федерации по финансированию проектов, в том числе за счет экономии, образовавшейся в результате проведенных государственным (муниципальным) заказчиком торгов, изменения графика финансирования проекта, либо прекращения реализации проекта в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, после оплаты обязательств, возникших в процессе реализации проекта, неиспользованный объем бюджетных ассигнований направляется на увеличение свободного остатка Фонда с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

IV. Критерии отбора проектов

 

14. Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);

б) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации, - для проектов, имеющих общегосударственное значение;

в) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;

г) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований Фонда;

д) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляющая не менее 5 млрд. рублей, - для проектов, имеющих общегосударственное значение, и не менее 500 млн. рублей, - для региональных инвестиционных проектов;

е) соответствие объема финансирования проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета минимальному уровню софинансирования, определяемому в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - методика для региональных инвестиционных проектов), - для региональных инвестиционных проектов;

ж) соответствие задачи, на решение которой направлена реализация проекта, задачам, определенным стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденной в установленном порядке, - для региональных инвестиционных проектов;

з) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнования Фонда для реализации проекта, не превышает 5 лет.

15. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 14 настоящих Правил, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).

Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования и определяется как накопленный дисконтированный эффект реализации проекта за расчетный период) и внутренняя норма доходности проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю).
Показателем бюджетной эффективности является отношение дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и (или) экономии расходов федерального бюджета, обусловленных реализацией проекта, к суммарному объему планируемого объема бюджетных ассигнований Фонда (для проектов, имеющих общегосударственное значение), отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией проекта, к объему бюджетных ассигнований Фонда (для региональных инвестиционных проектов).
При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к настоящему моменту.
Показателем экономической эффективности является объем вклада проекта в увеличение валового внутреннего продукта (для проектов, имеющих общегосударственное значение) или в увеличение валового регионального продукта (для региональных инвестиционных проектов).
Оценка проектов на соответствие критериям эффективности проектов осуществляется на основе утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации методики расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, а также их предельных значений (далее - методика для проектов, имеющих общегосударственное значение) - в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, на основе методики для региональных инвестиционных проектов - в отношении региональных инвестиционных проектов.
16. Значения критериев, указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, рассчитываются для комплексного инвестиционного проекта в целом.

V. Порядок отбора проектов

 

17. Отбор проектов проводится в 2 этапа.
На первом этапе осуществляется отбор проектов, проводимый инвестиционной комиссией по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, создаваемой Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - инвестиционная комиссия) в порядке, установленном настоящим разделом. В состав инвестиционной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
На втором этапе Правительственная комиссия по проектам, имеющим общегосударственное значение (далее - Правительственная комиссия), рассматривает проекты, отобранные инвестиционной комиссией, и принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда либо об отказе в их предоставлении.
18. Инициатор проекта (кроме концессионного проекта) направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе, за исключением финансовой модели проекта, которая представляется в 2 экземплярах на электронном носителе) следующие документы:

а) заявка на предоставление бюджетных ассигнований Фонда (далее - заявка), составленная по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, с указанием общей стоимости проекта, необходимого объема бюджетных ассигнований Фонда и объемов финансирования проекта за счет других источников финансирования (в целом и по годам реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость), с обоснованием необходимости реализации проекта, обоснованием соответствия проекта критериям отбора, указанным в пункте 14 настоящих Правил, и основными ожидаемыми результатами его реализации;

б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и копия), выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации;

г) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);

д) справка налогового органа (оригинал и копия) о состоянии расчетов инвестора по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации;

е) копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);

ж) копия лицензии инвестора на право пользования природными ресурсами, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации проекта;

з) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием намечаемого объема инвестиций инвестора, осуществляемых в проект в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств;

и) расчет, подтверждающий соответствие инвестора (инвесторов) утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, а также документы, подтверждающие достоверность указанного расчета, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации;

к) бизнес-план проекта, включающий:

обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Фонда;
расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта в зависимости от проекта в соответствии с методикой для проектов, имеющих общегосударственное значение, или методикой для региональных инвестиционных проектов;
маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта.
В отношении проекта, включающего разработку проектной документации, указываются предполагаемая предельная стоимость и прогнозные сроки создания объектов капитального строительства;
л) финансовая модель проекта, соответствующая требованиям, установленным методикой для проектов, имеющих общегосударственное значение, или методикой для региональных инвестиционных проектов (на электронном носителе);

м) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта с указанием в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи заявки, сметной стоимости каждого объекта капитального строительства, а также копия сводного сметного расчета стоимости строительства, составленного с учетом положительного заключения государственной экспертизы (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются на реализацию проекта, включающего разработку проектной документации);

н) проект технического задания на разработку проектной документации на все объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию или реконструкции в рамках проекта (в случае, если бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются для реализации проекта, включающего разработку проектной документации), включающий в том числе положение, в соответствии с которым заказчик после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию осуществляет завершение оплаты стоимости разработки проектной документации проектной организации;

о) заключение на проект высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется проект (в отношении проекта, имеющего общегосударственное значение), или заключение высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о соответствии регионального инвестиционного проекта критерию, установленному подпунктом "ж" пункта 14 настоящих Правил (в отношении региональных инвестиционных проектов);

п) проект паспорта проекта;

р) копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, выданного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (при условии наличия разработанной проектной документации на объекты капитального строительства);

с) нотариально заверенные копии договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или иного соглашения между коммерческими организациями о взаимодействии при реализации проекта, определяющего в том числе порядок принятия решения о подаче заявки, порядок представления общих интересов при взаимодействии с другими участниками проекта, имущественные права на результаты реализации проекта, ответственность по принятым обязательствам перед Российской Федерацией, порядок выхода из соглашения без ущерба для реализации проекта, порядок принятия решений, касающихся реализации проекта и обеспечивающего механизм исполнения их обязательств.

19. Инициатор концессионного проекта направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе) документы, указанные в подпунктах "а" , "к" - "м" , "о" - "р" пункта 18 настоящих Правил.

Инициатор концессионного проекта, включающего разработку проектной документации, направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации (в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе) документы, указанные в подпунктах "а", "к", "л", "н" - "п" пункта 18 настоящих Правил.
20. Документы, предусмотренные пунктами 18 и 19 настоящих Правил и соответствующие требованиям пункта 21 настоящих Правил, в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований Фонда в год подачи заявки, представляются в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 1 мая года подачи заявки.

21. К рассмотрению принимаются документы, предусмотренные пунктами 18 и 19 настоящих Правил, представленные по установленной форме и в полном объеме.

Указанные документы должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) руководителем инвестора или уполномоченным должностным лицом органа государственной власти - инициатора проекта, подпись которого должна быть скреплена соответственно печатью инвестора или органа государственной власти - инициатора проекта.
В случае участия в проекте 2 и более инвесторов или объединения коммерческих организаций, создаваемого на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), документы, предусмотренные подпунктами "б" - "з" пункта 18 настоящих Правил, представляются в отношении каждой коммерческой организации.
22. Министерство регионального развития Российской Федерации рассматривает представленные в соответствии с пунктами 18 , 19 и 21 настоящих Правил документы в месячный срок со дня их поступления и направляет инициатору проекта мотивированное заключение о необходимости корректировки проекта с указанием замечаний в случае:

а) представления документов, не соответствующих требованиям пункта 21 настоящих Правил;

б) наличия в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах;

в) выявления несоответствий проекта критериям, установленным пунктом 14 настоящих Правил;

г) несоответствия проекта предельным значениям показателей, установленным методикой для проектов, имеющих общегосударственное значение, или методикой для региональных инвестиционных проектов;

д) несоответствия инвестора (инвесторов) требованиям пункта 4 настоящих Правил.

23. После устранения замечаний документы, предусмотренные пунктами 18 , 19 и 21 настоящих Правил, направляются в Министерство регионального развития Российской Федерации для повторного рассмотрения. Откорректированные документы в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований Фонда в год подачи заявки, представляются в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 1 мая года подачи заявки. При наличии в документах недостоверной информации о проекте процедура отбора в отношении проекта прекращается. При отсутствии замечаний к документам Министерство регионального развития Российской Федерации направляет:

а) документы, предусмотренные подпунктами "а" , "ж" , "з" , "к" - "п" пункта 18 настоящих Правил, - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, или Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", а также в Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение);

б) документы, предусмотренные подпунктами "а" , "к" - "н" , "с" пункта 18 настоящих Правил, - в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", осуществляющую функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации (в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, и региональных инвестиционных проектов).

24. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в месячный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 23 настоящих Правил, представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заключение на проект. Инициатор проекта, имеющего общегосударственное значение, вправе получить указанное заключение до представления документов, предусмотренных пунктами 18 , 19 и 21 настоящих Правил, в Министерство регионального развития Российской Федерации. В этом случае указанное заключение представляется в Министерство регионального развития Российской Федерации вместе с документами, предусмотренными пунктами 18 и 19 настоящих Правил и соответствующими требованиям пункта 21 настоящих Правил.

Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 23 настоящих Правил, представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заключение о соответствии проекта приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации.
25. Внешэкономбанк в месячный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 23 настоящих Правил, представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заключение о достаточной обоснованности прогнозов в бизнес-плане проекта (включая план маркетинга) и соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности.

В недельный срок после получения заключения Внешэкономбанка Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет перечисление средств на счет Внешэкономбанка в качестве оплаты услуг по подготовке заключения в размере 0,02 процента стоимости проекта, имеющего общегосударственное значение, или 0,06 процента стоимости регионального инвестиционного проекта в порядке, установленном соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Внешэкономбанком. Услуги Внешэкономбанка по подготовке заключений оплачиваются за счет бюджетных ассигнований Фонда.
26. Министерство регионального развития Российской Федерации представляет на рассмотрение инвестиционной комиссии следующие документы:

а) заявка;

б) заключения, предусмотренные пунктами 24 и 25 настоящих Правил;

в) проект паспорта проекта.

27. В случае если Внешэкономбанком представлено заключение о несоответствии проекта критериям финансовой, бюджетной или экономической эффективности, инвестиционная комиссия вправе принять мотивированное решение об отборе проекта для предоставления бюджетных ассигнований Фонда.

28. Инвестиционная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил, и принимает решение об отборе проектов для предоставления бюджетных ассигнований Фонда либо об отклонении проектов. Министерство регионального развития Российской Федерации представляет на рассмотрение инвестиционной комиссии предложения по структурированию комплексных инвестиционных проектов, предусматривающие в том числе один из следующих вариантов:

а) заключение инвесторами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), соответствующего требованиям подпункта "с" пункта 18 настоящих Правил;

б) привлечение управляющей компании для управления проектом, участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта после вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении паспорта проекта;

в) определение в качестве государственного координатора Министерства регионального развития Российской Федерации, одного из ответственных исполнителей или высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация проекта.

29. Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 10 дней со дня заседания инвестиционной комиссии оформляет протокол заседания инвестиционной комиссии и размещает его на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет.

30. По результатам отбора проектов инвестиционной комиссией Министерство регионального развития Российской Федерации разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект решения Правительства Российской Федерации об утверждении паспортов проектов, отобранных инвестиционной комиссией. Министерство регионального развития Российской Федерации представляет на рассмотрение Правительственной комиссии следующие документы в отношении проектов, отобранных инвестиционной комиссией:

а) протокол заседания инвестиционной комиссии, в котором отражаются результаты отбора проектов;

б) проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении паспортов проектов (с приложением копий писем о его согласовании, а при наличии неурегулированных разногласий - с приложением копий замечаний и протоколов согласительных совещаний);

в) заключение Министерства регионального развития Российской Федерации об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения. При этом значение показателя бюджетной эффективности, определенное в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, приравнивается к показателю эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

31. Правительственная комиссия:

а) рассматривает документы, указанные в пункте 30 настоящих Правил;

б) при наличии неурегулированных разногласий по проекту распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении паспортов проектов рассматривает указанные разногласия с участием федеральных министров (их заместителей), руководителей иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителей), имеющих разногласия, и принимает по ним решения;

в) принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований Фонда;

г) рассматривает принятые инвестиционной комиссией на основании предложений Министерства регионального развития Российской Федерации рекомендации о структурировании комплексных инвестиционных проектов и при необходимости принимает решение о структуре комплексного инвестиционного проекта.

32. Протокол заседания Правительственной комиссии оформляется в течение недели со дня ее проведения и размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет.

33. Министерство регионального развития Российской Федерации в недельный срок со дня оформления протокола заседания Правительственной комиссии представляет в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации об утверждении паспортов проектов, одобренных Правительственной комиссией.

34. Проекты, в отношении которых принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда, после заключения инвестиционного соглашения либо концессионного соглашения подлежат регистрации в государственном реестре проектов, ведение которого возлагается на Министерство регионального развития Российской Федерации.

VI. Особенности реализации проектов, включающих разработку проектной документации

 

35. После получения положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию инициатор проекта для продолжения реализации проекта в месячный срок осуществляет корректировку бизнес-плана проекта и финансовой модели проекта в соответствии с проектной документацией, на которую получены положительные заключения государственной экспертизы, и направляет откорректированные бизнес-план проекта, финансовую модель проекта и копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию в Министерство регионального развития Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации проводит проверку представленных документов и в 2-недельный срок после их представления инициатором направляет указанные документы во Внешэкономбанк для проведения в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящих Правил, экспертизы соответствия проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, рассчитываемым в зависимости от проекта в соответствии с методикой для проектов, имеющих общегосударственное значение, или методикой для региональных инвестиционных проектов.
После получения заключения Внешэкономбанка Министерство регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок представляет его на рассмотрение инвестиционной комиссии, которая в месячный срок вносит в Правительственную комиссию предложение о продолжении реализации проекта, изменении условий реализации проекта либо о прекращении его реализации в случае, если значения показателей финансовой, бюджетной и (или) экономической эффективности проекта после корректировки бизнес-плана проекта и финансовой модели проекта значительно изменились.
36. На основании предложений инвестиционной комиссии, указанных в пункте 35 настоящих Правил, Правительственная комиссия может принять решение о внесении изменений в паспорт проекта или прекращении реализации проекта.

37. Решение Правительственной комиссии о внесении изменений в паспорт проекта, принятое в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил, не должно приводить к превышению принятых расходных обязательств Фонда над годовыми объемами Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.

VII. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов

 

38. После вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении паспорта проекта:
а) ответственный исполнитель концессионного проекта заключает в случаях, предусмотренных паспортом проекта, государственные контракты на подготовку территории строительства, включая выкуп земельных участков и разработку проектной документации на объекты капитального строительства;

б) ответственный исполнитель по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения по соответствующему концессионному проекту, имеющему общегосударственное значение, в том случае, если этот проект предусматривает заключение концессионного соглашения.

39. Участники проекта в 2-месячный срок после вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении паспорта проекта заключают инвестиционное соглашение, которое содержит:

а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ по проведению инженерных изысканий и проектированию (при отсутствии проектной документации), строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и создаваемых в результате их выполнения объектов капитального строительства;

б) общую стоимость работ по реализации проекта с указанием размера бюджетных ассигнований Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, направляемых на реализацию проекта ответственным исполнителем (ответственными исполнителями), и размера денежных средств, направляемых на финансирование проекта инвестором;

в) сроки реализации проекта;

г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту;

д) в случае отсутствия проектной документации:

описание первого этапа работ, включающего в себя работы по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, прохождению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;
размер бюджетных ассигнований Фонда, денежных средств инвестора, предусмотренных на финансирование разработки проектной документации;
сведения о правах на проектную документацию, подготовленную в ходе реализации инвестиционного соглашения;
е) обязанности инвестора (инвесторов) по проведению операций с денежными средствами в целях оплаты расходных обязательств инвестора по реализации проекта через расчетные счета, открытые инвестору во Внешэкономбанке;

ж) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;

з) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения;

и) перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность и собственность инвестора;

к) условия, порядок и последствия внесения в инвестиционное соглашение изменений;

л) условия об ответственности сторон инвестиционного соглашения в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования;

м) условия о праве любой стороны инвестиционного соглашения потребовать расторжения инвестиционного соглашения в случае нарушения другой стороной инвестиционного соглашения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 6 месяцев и на сумму более 15 процентов принятых обязательств по финансированию, а также об обязанности стороны инвестиционного соглашения, допустившей нарушение указанных обязательств, возместить убытки, связанные с расторжением инвестиционного соглашения, другим сторонам инвестиционного соглашения;

н) обязанность инвестора (инвесторов) по ежегодному предоставлению безотзывной банковской гарантии ответственному исполнителю в обеспечение исполнения обязательств инвестора (инвесторов) по финансированию проекта и возмещению убытков, связанных с расторжением инвестиционного соглашения. Сумма гарантии должна составлять не менее 15 процентов принятых инвестором (инвесторами) финансовых обязательств, предусмотренных паспортом проекта для финансирования проекта в год выдачи гарантии. Безотзывная банковская гарантия предоставляется инвестором ответственному исполнителю не позднее месяца со дня заключения инвестиционного соглашения в год подписания инвестиционного соглашения и до 30 января каждого последующего года реализации проекта;

о) права Министерства регионального развития Российской Федерации в отношении контроля и мониторинга хода реализации проекта, а также право требовать расторжения инвестиционного соглашения и возмещения инвестором убытков в случае нарушения им своих обязательств.

40. Исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства, бюджетные ассигнования Фонда для которых предоставляются в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил, осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд государственный контракт на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с созданием объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, создаваемых в рамках концессионных соглашений), в которых указываются в том числе объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), сроки и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при необходимости);

б) сводное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства - в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее обязательное проведение;

в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).

41. При направлении бюджетных ассигнований Фонда на разработку проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил исполнение бюджетных обязательств осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд;

б) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).

42. В случае выполнения работ по подготовке территории строительства, включая выкуп земельного участка, а также по подготовке и проведению конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации, при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение, исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) для подготовки территории строительства, включая выкуп земельных участков, а также для подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации;

б) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).

43. В случае выполнения проектных и изыскательских работ при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение, исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд;

б) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).

44. В случае выполнения строительных работ при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение, исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета концессионера, открытые ему в российской кредитной организации на условиях, установленных концессионным соглашением. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) концессионное соглашение;

б) сводное заключение государственной экспертизы проектной документации.

45. Ответственные исполнители несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства соответствующей формы собственности в установленные сроки и своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).

VIII. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, управление проектами

 

46. Контроль и мониторинг хода реализации проектов осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации.
47. Внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора, открытых во Внешэкономбанке, и представляет соответствующую отчетность в Министерство регионального развития Российской Федерации.

48. В случае если при отборе комплексного инвестиционного проекта Правительственной комиссией принято решение о необходимости привлечения управляющей компании для управления проектом, участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта, Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации организовывает размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг управляющей компанией. Управляющие компании привлекаются для выполнения следующих задач:

а) содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов;

б) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ;

в) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства;

г) содействие в обеспечении координации действий участников проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч;

д) разработка и ведение автоматизированной системы управления проектом;

е) консолидация данных о проекте, сопровождение проведения конкурсных и иных процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и (или) исполнителей;

ж) разработка рекомендаций по осуществлению корректирующих, предупредительных действий по реализации проектов, а также рекомендаций по оценке, прогнозированию и минимизации рисков при реализации проектов;

з) представление в Министерство регионального развития Российской Федерации информации о ходе реализации проектов;

и) проведение на регулярной основе с выездом на места анализа хода реализации проектов с представлением соответствующих отчетов в Министерство регионального развития Российской Федерации;

к) организация взаимодействия и обмена информацией между участниками проектов, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации проектов;

л) информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством регионального развития Российской Федерации.

49. Оплата услуг управляющей компании обеспечивается за счет средств Фонда и средств инвесторов в равных долях.

50. По итогам размещения заказа на оказание услуг по управлению проектом и участию в контроле и мониторинге хода реализации проекта заключается государственный контракт между Министерством регионального развития Российской Федерации, инвестором (инвесторами) и управляющей компанией.

51. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет.

52. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство регионального развития Российской Федерации вносит на рассмотрение инвестиционной комиссии и Правительственной комиссии предложения:

а) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта;

б) о приостановлении реализации проекта;

в) о прекращении реализации проекта.

IX. Особенности предоставления бюджетных ассигнований Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов

 

53. Бюджетные ассигнования Фонда в объеме, определяемом Правительством Российской Федерации ежегодно, могут быть направлены на реализацию региональных инвестиционных проектов, прошедших отбор в порядке, установленном настоящими Правилами.
Бюджетные ассигнования Фонда направляются на реализацию региональных инвестиционных проектов с учетом соответствующих квот - устанавливаемого в соответствии с методикой для региональных инвестиционных проектов в отношении каждого субъекта Российской Федерации размера бюджетных ассигнований Фонда, которые могут быть предоставлены для финансирования региональных инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
54. Остаток неиспользованного объема бюджетных ассигнований Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

55. Ответственными исполнителями (ответственным исполнителем) региональных инвестиционных проектов являются высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территории которых реализуются региональные инвестиционные проекты.

56. Бюджетные ассигнования Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов могут предоставляться в формах, определенных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.

57. После заключения инвестиционного соглашения высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации регионального инвестиционного проекта. Проект такого соглашения подготавливается высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Перечисление бюджетных ассигнований Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с указанным соглашением на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству регионального развития Российской Федерации.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на указанные цели осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
58. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетность о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования Фонда, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации регионального инвестиционного проекта.

59. В случае если заявка на предоставление бюджетных ассигнований Фонда представляется в отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, то она представляется одновременно с копией соглашения между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект.

60. В случае если заявка на предоставление бюджетных ассигнований Фонда представляется в отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, установленные квоты могут быть перераспределены между соответствующими субъектами Российской Федерации, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект.

konces.gif

invest.gif