Управление многоквартирными домами (договор управления многоквартирными домами)Вопрос: Порядок получения документации на м/к дом? Ответ: Обращаетесь с письменным заявлением в структурное подразделение администрации МО (Департамент ЖКХ, отдел ЖКХ и т.п.). В заявлении должно быть точно сформулировано требование (просьба) с приложением документов. К заявлению прилагаются следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации ТСЖ; оригинал или нотариально заверенная копия устава ТСЖ; оригинал или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений по выбору способа управления; лист регистрации собственников по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению; текст сообщения о проведении общего собрания и доказательства его направления каждому собственнику по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению; оригиналы доверенностей представителей собственников помещений (перечисляются все доверенности представителей собственников помещений, принимавших участие в голосовании на общих собраниях от имени собственников) по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению; оригинал или копия сообщения о результатах проведения общего собрания собственников помещений по каждому общему собранию собственников помещений, протоколы которых должны быть приложены к заявлению; общий список собственников помещений многоквартирного дома и копии свидетельств о праве собственности на квартиры многоквартирного дома (при наличии). Департамент ЖКХ, отдел или др. рассматривает данное заявление о передаче дома в управление в течение 30 дней со дня его подачи (ст. 32 ФЗ РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). После рассмотрения заявления о передаче дома в управление (при условии, что все документы, являющиеся приложениями к заявлению, оформлены надлежащим образом), Департамент ЖКХ подготавливает распоряжение о передаче дома в управление. Издается распоряжение о передаче дома в управление за подписью Главы города. Затем осуществляется оформление передачи дома – составляется и подписывается акт приема-передачи дома и приложения к нему. Назад в раздел Рубрики раздела «Вопросы – ответы ЖКХ. Проблемы ЖКХ и их решение»Концессия в ЖКХ
Системы коммунальной инфраструктуры
Предприятия ЖКХ
Тарифы ЖКХ. Инвестиционная программа ЖКХ
Права и обязанности собственников в многоквартирном доме
Жилищно-коммунальные услуги (оплата коммунальных услуг)
Управление многоквартирными домами
ТСЖ
|
|